Summi Ordinis Militaris Templum Sedis Sanctae Virginis Galiciae, Imperatores Orientis et Occidentis – Custodes Silentium Regiae

Суверенный Рыцарский Орден Храма Престола Пресвятой Девы Галиции, Императоров Востока и Запада – Хранители Королевского Молчания

Суверенний Лицарський Орден Храму Престолу Пресвятої Діви Галицької, Імператорів Сходу і Заходу - Охоронці Королівського Мовчання

Orden Soberana y Militar del Templo de Trono de la Santísima Virgen de Galicia, los emperadores de Oriente y Occidente - Guardianes del Silencio Real

Sovereign Military Order of Temple of Throne Blessed Virgin of Galicia, the Emperors of East and West – Guardians of the Royal Silence

"... В одній з герметичних орденських систем ХVІІІ ст. є таємний блукаючий ступінь ієрархії під назвою "Охоронець королівського мовчання". Королівське мовчання - знак невизначеності витоків Державності, Династії, Влади. Охоронець - дослідник і ревнитель того знаку, традиціоналіст. Початок державності України також огорнутий королівським мовчанням: обмаль фактів, суперечлива хронологія, міфологізовані політичною кон'юктурою події. Кожна спроба заступити на варту королівського мовчання України вартує уваги, бо ще Платон казав: визначення "життя" і "спогадів" конгруентні... можемо констатувати відрадний факт: на охорону Королівського мовчання України заступив новий вартовий. Будемо сподіватися, що втома і брама його не здолають"
(Єшкілєв В. Передмова // Четвер. - 1993. - № 4. Проект "Імперія". - С. 48).


воскресенье, 10 июля 2022 г.

Борис Джонсон: Наши гены пульсируют в нашей жизни, и мы на самом деле не знаем, откуда они взялись и куда уходят. По сути, в конце концов, все это очень демократично

 Из сообщения моего друга Михаила Лисина в Facebook я только что узнал, что Борис Джонсон, большой друг Украины, об отставке которого мы сожалеем, является дальним родственником Шарля Наполеона Бонапарта и принца Жана-Кристофа Наполеона. Мы знаем, что Бонапарты связаны родственными узами с Романовыми, но такая родственная связь была для меня совершенно неожиданной.

Пауль Генрих Карл Фридрих Август, герцог Вюртембергский (1785—1852) — второй сын короля Фридриха I Вюртембергского (1754—1816) был женат на герцогине Эрнестине Саксен-Хильдбургхаузенской, из эрнестинской династии Тюрингии, но все годы не прекращал отношений с актрисой Фридерике Маргарет Вос (урожденная Порт, 1776–1860) и имел от нее детей. Их дочь, Адельхайд Паулина Каролина фон Роттенбург (1805–1872), вышла замуж за баварского барона Карла Максимилиана фон Пфеффеля (1811–1890), и они являются прапрадедушкой 77-го премьер-министра Великобритании.

Катарина Фридерика Вюртембергская (1783—1835) — старшая дочь короля Фридриха I Вюртембергского (1754—1816) была замужем за королем Жеромом Бонапартом (1784—1860). Их сын Наполеон Жозеф (1822–1891) женился на Марии Клотильде Савойской (1843–1911), и они являются прапрадедом нынешнего главы императорского дома принца Жана-Кристофа Наполеона.

В 2008 году, говоря в программе BBC One о своей новообретенной родословной, Борис Джонсон сказал: 

«Если бы вы сказали мне, что я в родстве с Георгом II, я бы подумал, что вы совсем чокнутые — даже Бабушка Баттер не могла прийти в голову.

«Я был бы ужасно горд тем, что был родственником немецкого короля, но я не могу скрыть от вас, что даже в нашем общем европейском доме я особенно взволнован тем, что у меня также есть некоторые британские королевские корни.

«Я чувствовал, что я был продуктом новичков в Британии, поэтому это совершенно странно, на самом деле сюрреалистично, когда мне говорят, что на самом деле мой великий дедушка x 8 — это Георг II. Но не забывайте о том, что он разделяет это различие с 1023 другие — должно быть несколько тысяч других людей в таком же положении.

«Чему это меня действительно учит, так это тому, что наши гены пульсируют в нашей жизни, и мы на самом деле не знаем, откуда они взялись и куда уходят. По сути, в конце концов, все это очень демократично».

Подготовил Никита Редько

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу