Около 3000 лет назад в древнем мире стали появляться мистические братства ремесленников. Наиболее известными считались Дионисийские Архитекторы. Это братство ремесленников состояло исключительно из посвященных в культ Вакха-Диониса, решивших посвятить свою жизнь науке строительства и украшения. Братья Ордена развили священные знания архитектоники и систематизировали секреты древнего искусства строительства.
Им поручали строительство дворцов, храмов, зданий и монументов. Орден строителей пользовался большим уважением и привилегиями. Орден состоял из коммун, возглавляемых Мастерами, которые проводили ежегодные священные мистические фестивали и были носителями основных секретных Знаний Ордена.
Царь Соломон, сын царя Давида, реформировал учение Дионисийских Архитекторов, после чего оно стало называться Масонством.
Строения Масонов (Мастеров Архитекторов и Каменщиков) стали "проповедями в камне". Люди всегда восхищались гениальным мастерством Масонов, симметрией и величием их строений, возникавшим из совершеннейшего соотношения между колоннами, сводами, арками и куполами. Варьируя размеры, материалы, расположение украшений, цвета и света, строители добивались цели вызвать у наблюдателя специальную космическую эмоциональную и интеллектуальную реакцию (как в музыке Баха). Известный масон того времени описывает расположение бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне звучания человеческого голоса. Каждое помещение или комната имели свою акустику, особенно в храмах, где посвящали новых Мастеров. Так в одном зале голос Жреца усиливался до такой степени, что казалось вибрирующей вся комната, а в другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал, как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах адепт как будто лишался голоса, потому что несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако в следующем помещении самый тихий вздох превращался в рев.
Масоны рассматривали человечество как грубый и необработанный камень, который их Учение должно превратить в цивилизованное произведение искусства. Масоны считали, что на пути познания Гармонии и Красоты человечество обретет бессмертие.
Им поручали строительство дворцов, храмов, зданий и монументов. Орден строителей пользовался большим уважением и привилегиями. Орден состоял из коммун, возглавляемых Мастерами, которые проводили ежегодные священные мистические фестивали и были носителями основных секретных Знаний Ордена.
Царь Соломон, сын царя Давида, реформировал учение Дионисийских Архитекторов, после чего оно стало называться Масонством.
Строения Масонов (Мастеров Архитекторов и Каменщиков) стали "проповедями в камне". Люди всегда восхищались гениальным мастерством Масонов, симметрией и величием их строений, возникавшим из совершеннейшего соотношения между колоннами, сводами, арками и куполами. Варьируя размеры, материалы, расположение украшений, цвета и света, строители добивались цели вызвать у наблюдателя специальную космическую эмоциональную и интеллектуальную реакцию (как в музыке Баха). Известный масон того времени описывает расположение бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне звучания человеческого голоса. Каждое помещение или комната имели свою акустику, особенно в храмах, где посвящали новых Мастеров. Так в одном зале голос Жреца усиливался до такой степени, что казалось вибрирующей вся комната, а в другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал, как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах адепт как будто лишался голоса, потому что несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако в следующем помещении самый тихий вздох превращался в рев.
Масоны рассматривали человечество как грубый и необработанный камень, который их Учение должно превратить в цивилизованное произведение искусства. Масоны считали, что на пути познания Гармонии и Красоты человечество обретет бессмертие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий