Summi Ordinis Militaris Templum Sedis Sanctae Virginis Galiciae, Imperatores Orientis et Occidentis – Custodes Silentium Regiae

Суверенный Рыцарский Орден Храма Престола Пресвятой Девы Галиции, Императоров Востока и Запада – Хранители Королевского Молчания

Суверенний Лицарський Орден Храму Престолу Пресвятої Діви Галицької, Імператорів Сходу і Заходу - Охоронці Королівського Мовчання

Orden Soberana y Militar del Templo de Trono de la Santísima Virgen de Galicia, los emperadores de Oriente y Occidente - Guardianes del Silencio Real

Sovereign Military Order of Temple of Throne Blessed Virgin of Galicia, the Emperors of East and West – Guardians of the Royal Silence

"... В одній з герметичних орденських систем ХVІІІ ст. є таємний блукаючий ступінь ієрархії під назвою "Охоронець королівського мовчання". Королівське мовчання - знак невизначеності витоків Державності, Династії, Влади. Охоронець - дослідник і ревнитель того знаку, традиціоналіст. Початок державності України також огорнутий королівським мовчанням: обмаль фактів, суперечлива хронологія, міфологізовані політичною кон'юктурою події. Кожна спроба заступити на варту королівського мовчання України вартує уваги, бо ще Платон казав: визначення "життя" і "спогадів" конгруентні... можемо констатувати відрадний факт: на охорону Королівського мовчання України заступив новий вартовий. Будемо сподіватися, що втома і брама його не здолають"
(Єшкілєв В. Передмова // Четвер. - 1993. - № 4. Проект "Імперія". - С. 48).


пятница, 16 декабря 2011 г.

Православное Российское Коммандорство «Во имя Святого Новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанского»


УЧРЕЖДЕНО 
под омофором Высокопреосвященного Димитрия,
архиепископа Чебоксарского и Сарматского Русской Катакомбной Церкви
Истинных Православных Христиан

Православное Российское Коммандорство
«Во имя Святого Новосвященноисповедника
Гурия, епископа Казанского»

Небесный покровитель нашего Командорства
Святой Новосвященноисповедник Гурий (Павлов), епископ Казанский


"Путь праведных подобен восходящему свету, светлеющему более и более до полного дня..."

“Владыка Гурий – живая история и,
можно сказать,
реликвия катакомбного движения”
(Р. Яшунский)

Определение № 2 Освященного Собора И.П.Х. от 2007г.:
Проведя процесс реабилитации неправедно осужденного епископа Гурия Казанского (Семен Павлович Павлов, 1906 г/р), исповедника веры, отказавшегося рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его Алешкину антихристову сущность и будущее отступление от Христа – прославить в лике святых новосвященноисповедника Гурия, епископа Казанского (†1996). Память его праздновать в день кончины – 7 января, в праздник Рождества Христова. Составить отдельную Службу св. новосвящисп. Гурию еп. Казанскому и благословить составление и дальнейшее употребление тропаря и кондака сему святому, написание его иконы. Благословить его почитание, как небесного покровителя Чувашии. Внести соответствующие исправления в текст книги Вячеслава Крыжановского «Кто есть кто в российских катакомбах».

Св. новосвященноисповедник Гурий, епископ Казанский. В миру Павлов Семен Павлович, род. в 1906 г. в с. Средне-Кибече Цивильского уезда Казанской губ., в крестьянской семье православных чувашей. Дедушка по отцовской линии был сельским священником. В 1916 г. С. Павлов окончил церковно-приходскую школу в родном селе, затем 2 года учился в с. Яндиково Казанской губ. В 1920 г., в возрасте 14 лет убежав из дома, ушел в Св.-Александровский чувашский монастырь, где подвизался и учился в монастырской гимназии. После его закрытия и разрушения перешел в Макарьевский монастырь Казанской губ. После закрытия и разрушения Макарьевского монастыря подвизался в Раифском монастыре, а после разорения последнего поселился в Одигитринском монастыре Уфимской епархии. Когда же был закрыт и Одигитринский монастырь, переехал в Уфу. По просьбе группы православных чувашей, не признававших митр. Сергия, и по благословению архиеп. Андрея Уфимского послушник Семен был определен кандидатом в священство. 11 октября (ст. ст.) 1928 г. в Симеоновской церкви в Уфе он был пострижен в мантию с именем Гурий еп. Аввакумом (Боровковым) и им же, 13 октября, рукоположен в иеродиакона. 19 октября 1928 г. еп. Уфимский Вениамин (Троицкий) хиротонисал его в иеромонаха. После этого о. Гурий выехал в Казань, где сблизился с еп. Нектарием (Трезвинским). Весной 1929 г. служил в с. Шутнеево Казанской губ. Летом 1929 г. – арест, бежал из камеры предварительного заключения через перепиленную ночью двумя сокамерниками решетку. Перешел на нелегальное положение. Зимой 1931 г. арестован в с. Езобакино Симбирской губ., этапирован в Симбирск, освобожден. Проживал у духовных чад в Симбирске, скрываясь в соломе. 1931 г. – арест в Симбирске, в заключении в Елабужской, Чистопольской и Казанской тюрьмах. В январе 1932 г. освобожден, вновь служил в с. Шутнеево. В Великий Пост 1932 г. арест, этапирован в Чебоксарскую тюрьму. В дек. 1933 г. приговорен к 3 годам ИТЛ, этапирован в Свирьлаг. Бежал, вернулся в Чувашию. До 1947 г. (в течение 15-ти лет!) жил в конюшне, служил в сарайчике, где была устроена тайная церковь. Совершать требы выходил исключительно ночью в буран или дождь, устроил несколько подземных церквей. В 1947 г. – арест в с. Средне-Кибече, бежал на следующий день, выпрыгнув из окна больницы, где временно содержался под стражей. В 1948 г. новый арест в г. Цивильске. Полтора года содержался в Чебоксарской тюрьме, в 1949 г. этапирован в лагеря. Подвергался жестоким избиениям от тюремного начальства, за отказ работать в церковные праздники и воскресные дни постоянно заключался в карцер. В 1956 г. освобожден по амнистии и состоянию здоровья, выйдя практически инвалидом. Вновь перешел на нелегальное положение, паспорта не имел, служил тайно в Поволжье. Лично встречался с Антонием (Лобовым), Антонием (Голынским) и Геннадием (Секачем), но отверг их как неканонических иерархов. С 1963 г. разыскивался прочими “андреевцами”, но на контакт с теми не выходил. В 1981 г. правящий епископ ИПЦ Владимир (фон Штромберг) незадолго перед своей смертью составил список катакомбных архиереев и клириков, кои живя анархически, постоянно уклонялись от послушания церковной власти и подлежали за это каноническим прещениям. Список был утвержден Собориком ИПЦ 1981 г. В нем по ошибке и недостатку информации значился и иеромонах Гурий (Павлов). В 1988 г., через клирика РПЦЗ прот. Виктора Потапова из Вашингтона, который приехал в СССР на празднование Тысячелетия Крещения Руси, иером. Гурий связался с Арх. Синодом РПЦЗ, представив просьбу катакомбных общин о поставлении его в епископы для ИПЦ. В 1990 г. выехал в США и был возведен в сан архимандрита митр. Виталием, но на требование последнего, чтобы в его архиерейской хиротонии участвовал Лазарь (Журбенко), ответил, что “от такого нечестивца рукополагаться не станет и главенства его в России никогда не признает”, притом назвав Журбенко “сатаной”. По возвращении из США, часть паствы Гурия отошла от него по причине получения им паспорта. Вскоре его представители, через англичанина В. Мосса, вошли в контакт с греко-старостильным Синодом архиеп. Хризостома Афинского на тот же предмет и получили в целом положительный ответ. Однако, некоторое время спустя выяснилось, что с Хризостомом по телефону связался архиеп. Сиракузско-Троицкий Лавр и поставил ультиматум: рукоположите Гурия – отношения с РПЦЗ окончательно испортятся (тогда эта старостильная юрисдикция была сильно заинтересована в объединении с РПЦЗ) и совместная финансовая деятельность прекратится, а в феврале 1991 г. от “хризостомовского” Синода был получен ответ, в котором греческие иерархи заявили, что вопрос о поставлении Гурия “потребует тщательного изучения и времени”. В результате дело застопорилось и, хотя сам Гурий был не против рукоположения, его окружение стало искать других возможностей для епископской хиротонии. Вскоре на него, через десятые руки, анонимно вышел еп. Григорий (Граббе), стремившийся создать в России сильную альтернативу РПЦЗ. Люди Граббе и подсказали представителям Гурия о греческом Бостонском Преображенском монастыре, находившемся ранее в ведении РПЦЗ, но в 1986 г. ушедшем из нее и присоединившемся к другому греческому старостильному Синоду, возглавляемому архиеп. Авксентием Афинским. В марте 1991 г. Авксентию было направлено прошение от паствы Гурия о приеме в общение. Между тем, летом 1991 г. с Гурием пытался связаться схимонах Епифаний (Чернов), как раз в это время вместе с “матфеевцами” искавший подходящего кандидата в епископы для Катакомбной Церкви. Однако, окружение Гурия, пытавшееся манипулировать им, помешало этой встрече. Тогда же Гурий один, в возрасте 85 лет, вновь отправляется в Америку и 15/28 июля 1991 г. рукополагается в г. Вустер (близ Бостона) в епископа Казанского митр. Максимом Кефалонийским, еп. Ефремом Бостонским и еп. Макарием Торонтским (архиеп. Авксентий отказался участвовать в хиротонии по причине болезни).

В мае 1992 г. к Гурию приезжал монах Амвросий (Сиверс), который рассказывал ему о катакомбных Отцах и убеждал его снова вступить в общение с “андреевцами”. Целью этой встречи были переговоры о возможном возстановлении (разумеется на определенных условиях) через Гурия катакомбной иерархии, однако из этого ничего не вышло, так как Преосвященный Гурий отказался рукополагать во епископы Алешку Сиверса в мае 1992г., прозрев его, Алешкину, антихристову сущность и будущее отступление от Христа. Начиная с 1993 г. сам Гурий ни с кем из представителей “авксентьевцев” на связь не выходил и никаких приглашений от тех не принимал. По архиерейскому чину, как выяснилось, не служил из смирения, всех кандидатов в клир, к нему подводимых, отвергал как недостойных. Амвросий (Сиверс) от лица Освященного Собора Катакомбной Церкви ИПХ 1995 г. преступно и самочинно направил Гурию увещательное послание, которое было передано ему лично в руки, однако никакого ответа на него от Гурия не последовало, так как Преосвященный Гурий считал недопустимым любое общение с отступником и предателем Амвросием (Сиверс). Скончался на Рождество Христово 7 января 1996 г., похоронен в Чувашии. Расространяеме некоторыми полусергианами сведения о том, что Гурий перед самой своей смертью был принят обратно в РПЦЗ в сане архимандрита, неверны.

В настоящее время бывш. паства еп. Гурия составляет ок. 5 тыс. чел. В ней есть не только русские, но и немцы, а также чуваши, мордва, татары, якуты, ханты, манси и др. народы Севера и Поволжья. Имеются общины в Воронеже, Тамбове, Липецке, Нижнем Новгороде, Харькове, Пензе, Уфе, Новосибирске, Кемерове, Волгограде, Белгороде, Вятке, Элисте, Ташкенте, Казани, Ставрополе, на Алтае, в Хакасии и Мордве. В 1996 г. часть общин была присоединена к “андреевской” иерархии еп. Саткинским Паисием (Рогожиным). От “авксентьевского” Синода в Москве действует “Подворье ИПЦ Греции” и при нем “Свято-Серафимовская община”. Экзархом в Россию греками был назначен (еще при жизни Гурия) прот. Виктор Мелехов из г. Вустер. Регулярно, два раза в год, он посещает Россию, устраивая катакомбные общины в разных местах страны. Московское Подворье, финансируемое Бостоном, издает информационный бюллетень “Воздвижение”. От бостонской группировки в России действуют несколько “священников”. Из них известны: Георгий Манухин из Евпатории, по кличке “дядя Жора”, бывш. сотрудник заповедного хозяйства КГБ при ЦК КПСС, он же – бывший алтарник сергианского митр. Филарета (Денисенко); Олег Урюпин, до этого побывавший в группировке Лазаря Каширского, а в 1995 г. арестованный в Киеве за хранение боеприпасов и оружия у себя на квартире и посаженный за это в тюрьму на 4 года; и Николай Патрин из Дивеево – бывший офицер, проходивший службу на ядерном полигоне в Казахстане, впоследствии рукоположенный сергианами в “священство”, затем принятый в “сущем сане” РПЦЗ, а весной 1997 г. перерукоположенный “авксентьевцами” в Бостоне. По последним сведениям от “авксентьевцев” он уже отошел и теперь примкнул к “хризостомовцам” (недавно его видели служившим у Валентина Суздальского). Бывшая же паства еп. Гурия ни с Мелеховым, ни с Московской общиной сейчас никак не контактирует, считая их богоотступниками. В 2003г. паства Преосвященного Гурия отказалась встретиться с Амвросием (Сиверс), посетившим Чебоксары, по приглашению Судии Димитрия (Руцкий). После этого Алешка Сиверс был прозван старицей Елизаветой (духовница Общины И.П.Х. «Святаго Божия Пророка Илии» из г. Чебоксары) – «черным (темным) епископом».

Copyright©19.12.2011, в празднование Св. Святителя НИКОЛЫ Мирликийскаго чудотворца, All rights reserved
По благословению Русской Катакомбной Церкви Истинных Православных Христиан (РКЦ ИПХ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу