И последняя формальная (есть бумага, с печатью) связь с исторической родиной, то есть с городом Самара на реке Волга.
(Ещё там у меня родители, но это не город, не локация, вообще не пространство, это иное).
(... В качестве моего начальника Белла - существо фантастическое, вроде лилового единорога или президента Антарктиды.
Дело в том, что начальников Кирилла Серебренитского не бывает. Это сказка.
Говорят, были когда-то, во незапамятные времена, но что-то сомнительно.
Такой у меня физический недостаток, который мне очень мешает жить: я просто по природе своей не создан для подчинения, для подначалия.
Пробовал, никак не получается).
.......
Белла Гартвиг, канд. ист. н., доц. и тд. - председатель Самарской немецкой национально-культурной автономии; а я ее заместитель по науке.
Когда-то мы вместе работали в НИИ "Языки и культуры народов Поволжья", но сейчас мне кажется, что тот НИИ мне снился. И сон был, надо признать, сюрреалистический.
... .....
Я немец, конечно, символический, хотя и не совсем самозванный. Моя ближайшая немецкая прабабушка, - Людвика Халька-Ледуховская герба Халька, урождённая принцесса Денгоф герба Вепжова Глова (последняя из дома Рейхсфюрстов, то есть князей Священной Римской Империи), - умерла в 1794 году.
Был такой давний детский фильм, " Автомобиль, скрипка и собака Клякса". Там был мальчик, который хотел собрать много-много кошек, потому что из них можно сделать медведей, а из медведей можно сделать себе друзей.
Я примерно так же стал немцем. Потому что из предка-немца можно сделать предка-француза, а французом я хотел стать ещё в детском саду. Тем паче, что мой, по этой линии, первопредок - рыцарь Гербордус фон Дунехоф геннант Кеббе, министериал графа Ансбергского, впервые упомянутый в 1303 году, - обитал в земле Марк, а это - на Рейне, у самой границы нынешней Франции.
А вот Белла Вальдемаровна Гартвиг - самая настоящая немка, её предки - швабы из Вюртемберга.
Особая история: это Белла Гатвиг и мой Восточный Бонапартистский Комитет.
.... - то ли осязаемая структура,
то ли просто озвученная мальчишеская мечта,
то ли коварная идеологическая диверсия).
(... кто ещё не знает: название это я не выдумал, более того - почти все знали существовании БК ещё в детстве, просто никто не обратил внимания. а я - усмотрел и выхватил это словосочетание: это - та самая организация, из-за которой Эдмон Дантес попал в казематы и превратился в графа Монте-Кристо).
Официальная дата сотворения Комитета - 15 августа 2006 года.(Хотя, если честно, нечто вроде учредительного совещания состоялось 6 августа, а девять дней я притянул ради изящества даты).
Изначально нас было четверо: Арина Смирницкая (Москва), профессиональный берейтор и казачий вахмистр Дмитрий Кузнецов (Самара), Белла Гартвиг, тогда уже кандидат наук и доцент (Самара) и я - (тогда уже - Москва, хотя тогда я был уверен, что надолго в Москве не задержусь и присматривался к возможности отъезда в Сенегал).
Дмитрий Кузнецов ещё в 2009 году, умер при неясных обстоятельствах, или был убит.
Мы, остальные, вроде бы пока живы.
(Только что пришло в голову, что в этом году - юбилей, притом чудовищный: вся наполеоновская эпопея длилась пятнадцать лет, а у нас всё вечно ещё только впереди и только начинается).